Навигация
Главная страница Каталог файлов Форум Каталог статей FAQ (вопрос/ответ) Гостевая книга Информация о сайте Обратная связь Не жми!!! Рисовалка Web Color
Мини-Чат

Опрос
Опрос сайта
Оцените мой сайт
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 5

Счётчик
счетчик посещений
счетчик посещений
Копилочка
Облака софта
Статистика
V1T.RU статистика
Ваша рекламма


Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]


Скачайте программу CS Background Changer
Выберете подходящую картинку, разархивируйте архив с программой и запустите файл BC4CS1.6.exe.

1. Выберете папку с игрой(там где находится hl.exe).
2. Вверху выберете "Мод > Counter-Strike"
3. Нажмите "Выбрать другой фон" и выберете изображение формата *.jpg, *.bmp или *.ico.
4. Нажмите "Сохранить текущий фон".
Готово. Заходите в игру и проверяйте.

Установка плагинов
И так чтобы установить плагин amxx рассмотрим на примере плагин amxx_translit. В архиве находятся такие файлы, как:

- translit.cfg
- translit.txt
- translit.amxx
- translit.sma

И так запоминаем:
translit.amxx - кидается в папку addons/amxmodx/plugins и прописывается в файле addons/amxmodx/config/plugins.ini (открываем блокнотом)


translit.sma - менее важный файл (исходник плагина) кидается в папку addons/amxmodx/scripting

P.S. можно его и не устанавливать. Он используется для редактирования или компиляции в amxx плагин.

translit.txt - кидается в папку addons/amxmodx/data/lang (в любом другом плагине его может и не быть)

translit.cfg - кидается в папку addons/amxmodx/config (в любом другом плагине его может и не быть)

Установка плагина закончена.

Есть несколько способов, самый быстрый - это прописать в консоли: cl_righthand 1

Карты для кс нужно размещать в папку cstrike/maps, если у вас есть папка cstrike_russian, то карты нужно размещать в папку cstrike_russian/maps.

Некоторые карты используют по мимо стандартных файлов карт, так же спрайты и дополнительный wad файлы, которые нужно размещать - спрайты в папку cstrike/sprites, а wad файлы просто в папку cstrike.


Когда вы скачиваете архивы с моделями оружия, то в них вы будите видить как минимум папку , возможно ещё папку sound, все файлы из этих папок раскидать в соответствующие папки - cstrike/models, cstrike/sound, если у вас есть папка cstrike_russian, то все эти файлы нужно раскидать в cstrike_russian/models, cstrike_russian/sound.


Всё теперь заходим в кс и любуемся новым оружием =)

PS то же самое и с моделями игроков!



Для создания моделий программы конечно же есть, только вот ими пользоватся очень сложно и обычный юзер их не осилит. На нашем сайте есть программы для создания текстур и спрайтов для cs 1.6

Тут всё зависит от патча восновном, нужно пробовать разные, 23 и 35 должны искать. Ещё дело может быть в вашем провайдоре, некоторые запрещают такие операции.
Мне помог патч 

Подробнее напишу:

Я в начале установил патч cs16patch_full_v37 потом этот для поиска тут

Патч позволяющий осуществлять поиск серверов CS 1.6 прямо из игры. Позволяет находить около 8000 игровых серверов Counter-Strike 1.6.
Установка:
Файл MasterServers.vdf разархивировать и поместить в [папка с игрой]platform config.
Пример: C:\Games\Counter-Strike 1.6\platform\config\MasterServers.vdf
Затем щелкнуть по файлу правой кнопкой мыши, выбрать пункт "Свойства" и в графе "Атрибуты",
поставить галочку в поле "Только чтение".
Кто не понил посмотрите видео!!

http://www.youtube.com/watch?v=VWN5xErXhBk&feature=player_embedded



Распаковать скаченный архив программой WinRAR. В архиве могут быть папки:

"models"; - или файлы формата ".mdl", которые отвечают за визуальное отображение оружие в игре.

"sound"; - или файлы формата ".wav", которые отвечают за звуковые эффекты оружия.

"sprites"; - или файлы формата ".spr", которые отвечают за картинку в меню покупке оружия скопировать и заменить их в директорию: Ваш локальный диск:\путь к папке с игрой\cstrike . Например :

C:\Games\Counter-Strike 1.6.(или\cstrike.) Запускаем игру и оцениваем новый скин оружия.

Если папок нету читайте далее:

Файлы с расширением *.mdl скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models Файлы с расширением *.wav скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\sound/weapons

Например после распаковки архива с моделью оружия AWP у вас появились следующие файлы:

p_awp.mdl

v_awp.mdl

w_awp.mdl

awp1.wav

awp_clipin.wav

awp_clipout.wav

awp_deploy.wav

weapon_awp.txt

Скопируйте p_awp.mdl, v_awp.mdl и w_awp.mdl в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models, а awp1.wav, awp_clipin.wav, awp_clipout.wav и awp_deploy.wav в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\sound\weapons.

Пояснение видов моделей:

Для каждого вида оружия есть 3 файла моделей:

p_<название оружия>.mdl - модель оружия у противника;

v_<название оружия>.mdl - модель оружия у игрока(вид из глаз);

w_<название оружия>.mdl - модель оружия на лежащего земле.

Файлы с расширением .WAV (звуки) - звуки, которые вы будете слышать при выстрелах, перезарядке и т.д.

Пример: p_glock18.mdl, v_glock18.mdl, w_glock18.mdl.Для просмотра моделей можно использовать "Half-Life Model Viewer" .С его помощью можно менять текстуры моделей. На вкладке "Texture" в списке выберите название нужной текстуры, нажмите "Import", откройте bmp-файл с текстурой, нажмите "Save Model".

Файлы моделей устанавливаются в папку cstrike\models.


Распаковать скаченный архив программой WinRAR. В архиве может быть папка: "models"; скопировать и заменить ее в директорию: Ваш локальный диск:\путь к папке с игрой\cstrike . Например:

C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike Запускаем игру и любуемся новым скином игрока.

Если папок нету читайте далее:

Файлы с расширением *.mdl скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models\player\название скина который заменяете. Например C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\player\sas\. Так вы замените скин спецназовца в противогазе.

Например после распаковки архива с моделью оружия Террориста у вас появились следующие файлы: leet.mdl

Скопируйте файл leet.mdl в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models\player\leet\. Также и с другими:

sas.mdl в C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models\player\sas\.

Пояснение видов моделей:

1. Terrorist
* cstrike\models\player\terror\terror.mdl - путь модели TERROR -модель террориста №1 (черная маска, черно-белые штаны)
* cstrike\models\player\arab\arab.mdl - путь модели ARAB - модель террориста №2 (зеленый свитер, песочные штаны, очки)
* cstrike\models\player\arctic\arctic.mdl - путь модели ARCTIC - модель террориста №3 (черная маска, белый костюм с капюшоном)
* cstrike\models\player\guerilla\guerilla.mdl - путь модели GUERILLA - модель террориста №4 (РЭМБО - желто-черные штаны, накаченные руки, красная повязка на голове)

2. Counter-terrorist
* cstrike\models\player\urban\urban.mdl - путь модели URBAN - модель террориста №1 (синий костюм, черный броник и маска)
* cstrike\models\player\gsg9\gsg9.mdl - путь модели GSG9 - модель террориста №2 (синий костюм, черный броник, красно-коричневый шлем)
* cstrike\models\player\sas\sas.mdl - путь модели SAS - модель террориста №3 (весь черный, противогаз с фиолетовыми стеклами)
* cstrike\models\player\gign\gign.mdl - путь модели GIGN - модель террориста №4 (синий костюм, зеленоватый броник, серая маска, белый значек на левом плече)

3. VIP
* cstrike\models\player\vip\vip.mdl - путь модели VIP - модель VIPa
4. Hostages
* cstrike\models\hostage.mdl - путь модели HOSTAGE - модель Заложника (от сантехника, до простых жителей)
* cstrike\models\scientist.mdl - путь модели SCIENTIST - модель Ученого (очкарики в белых халатах) У заложников существует не 2 модели, SCIENTIST и HOSTAGE это лишь группы. Их всего 18: 9 ученых и 9 заложников.

Для просмотра моделей можно использовать "Half-Life Model Viewer" .

Распаковать скаченный архив программой WinRAR. В архиве может быть папка:
"sprites";

скопировать и заменить её в директорию: Ваш локальный диск:\путь к папке с игрой\cstrike . Например:

C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\.

Если папок нету читайте далее:

Файлы с расширением *.spr скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\sprites\.

Например после распаковки архива с выстрелом у вас появились следующие файлы:
muzzleflash1.spr
muzzleflash2.spr
muzzleflash3.spr
muzzleflash4.spr

Это значит что вы скачали спрайт выстрела. Скопируйте все эти файлы в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\sprites\.
Для просмотра спрайтов можно воспользоваться "Sprite Explorer 2.12" .

Распаковать скаченный архив. В архиве могут быть папки:
"maps"; - файлы самой карты.
"models"; - новые текстуры или модели на данной карте.
"sound"; - новые звуки или музыка на данной карте. (или просто 2 файла .BSB и .NAV . Cкопировать и заменить их в директорию: Ваш локальный диск:\путь к папке с игрой\cstrike . Например C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike .Запускаем игру и выбираем новую мапу из списка карт.)

Если папок нету читайте далее:

Файлы с расширением *.bsp, *.txt, *.nav скопируйте в папку 4. Руководство по установки карт.

Распаковать скаченный архив. В архиве могут быть папки:
"maps";
"models";
"sound"; или просто 2 файла .BSB и .NAV . Cкопировать и заменить их в директорию: Ваш локальный диск:\путь к папке с игрой\cstrike . Например C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike .Запускаем игру и выбираем новую мапу из списка карт .

Если папок нету читайте далее:

Файлы с расширением *.bsp, *.txt, *.nav скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\maps

Файлы с расширением *.mdl скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models
Папку с файлами с расширением *.wav скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\sound.
Для просмотра карт можно вопспользоватся программой "BSP View"

Распаковать скаченный архив программой WinRAR. В архиве могут быть папки:
"resource"; - или файлы формата ".tga", которые собственно отвечают за изображение фона в меню.

скопировать и заменить их в директорию: Ваш локальный диск:\путь к папке с игрой\cstrike . Например:

C:\Games\Counter-Strike 1.6.(или\cstrike.) Запускаем игру и оцениванем фон.

Если папок нету читайте далее:
Файлы с расширением *.tga скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models\resource\background

Еще могу быть файлы .TTF это как мы все знаем шрифты!
Это кидать в папку виндовс шрифты!
Пуск>>Панель Управления>>Шрифты и кидаем все туда!!

Скачайте программу CS Background Changer
Выберете подходящую картинку, разархивируйте архив с программой и запустите файл BC4CS1.6.exe.

1. Выберете папку с игрой(там где находится hl.exe).
2. Вверху выберете "Мод > Counter-Strike"
3. Нажмите "Выбрать другой фон" и выберете изображение формата *.jpg, *.bmp или *.ico.
4. Нажмите "Сохранить текущий фон".
Готово. Заходите в игру и проверяйте.

Открываем папку \cstrike\ и файл server
в списке ищем hostname "CEPBEP CS"
меняем на свое





Видео по сборки сервера ТУТ

Где скачать софт используемый в видео? :
hldsupdatetool - Скачать
Dproto - Скачать  
Amxmodx - Скачать
metamod-p - Скачать





  











В данной статье я расскажу, как из обычной CS-демки можно сделать видеоролик в формате AVI,

а точнее сжатый AVI, потому как никому не нужен ролик длительностью в 1 минуту и размером 2 Гб :)

Пока что мы не будем записывать оригинальные звуки из демки (стрельбу, прыжки и пр.),

а сделаем клип просто под музыку. Если же Вы хотите клип с оригинальными звуками из демки,
то читайте специальную статью из этого же раздела.

Необходимые программы и суть процесса
Сразу оговоримся о софте, необходимом для создания клипа:

VideoMach — скачать
простенький видеоредактор, позволяющий склеить несколько
картинок в клип и добавить музыку (размер: ок. 1,4 Мб )

Кодек DivX — http://www.divx.com/
видеокодек, сжимающий AVI-файл в формат DivX (размер: ок. 3,5 Мб)
Преобразовать демку из формата *.DEM сразу в сжатый *.AVI нельзя
(хотя и существуют программы, записывающие с экрана в AVI формат, например, программа FRAPS,
но с большими разрешениями она работает коряво),
поэтому приходится действовать поэтапно:

При проигрывании демка «разрезается» на большое количество BMP-картинок (скриншотов)
Затем эти скриншоты «склеиваются» в видеоредакторе и сжимаются кодеком в клип
Все скриншоты записываются в папку Half-Life. При «нарезке» скриншотов игра очень сильно
тормозит — ничего страшного, просто винчестер не совсем успевает записывать скриншоты
в количестве 30 штук в секунду, придется подождать.


Требования к компьютеру для записи клипа
Главное, чтобы у Вас было достаточно свободного места на винчестере,
а именно на диске с установленным Half-Life (т.к. скриншоты записываются именно туда).

Здесь очень важное значение имеет разрешение, установленное в CS, т.к.
именно оно определяет размер будущих скриншотов. Далее мы приводим таблицу,
из которой видно сколько места необходимо на диске,
чтобы записать клип той или иной длины в зависимости от разрешения
(условимся, что в 1 секунде — 30 кадров).


Таблица зависимости размера клипа от разрешения и длительности
(в 1 сек — 30 кадров)
Разрешение | 1 кадр 1 сек 10 сек 30 сек 1 мин 2 мин 3 мин

-------------------------------------------------------------------

400x300 | 352 КБ 11 МБ 105 МБ 315 МБ 630 МБ 1,3 ГБ 1,9 ГБ

512х384 | 577 КБ 17 МБ 175 МБ 525 МБ 1,1 ГБ 2,2 ГБ 3,3 ГБ

640х480 | 901 КБ 27 МБ 270 МБ 810 МБ 1,6 ГБ 3,2 ГБ 4,8 ГБ

800х600 | 1407 КБ 42 МБ 425 МБ 1275 МБ 2,6 ГБ 5,2 ГБ 7,8 ГБ

Из таблицы, например, видно, что для записи скриншотов эквивалентных
10 секундам демки
с разрешением 400х300 необходимо 105 Мб места, а для записи
3 минут с разрешением 800х600 необходимо 7,8 Гб.


Запись скриншотов из демки
Запись скриншотов из демки осуществляется консольными командами:

startmovie
запускает «нарезку» скриншотов. Вместо Вы пишете любое имя; вместо
указываете количество кадров в секунду. Мы рекомендуем: 30-35.
В итоге, чтобы начать запись надо набрать в консоли: startmovie abc 30.

endmovie
прекращает «нарезку» скриншотов.

Удобно забиндить начало и конец нарезки скриншотов на клавиши,
для этого нужно ввести в консоли или прописать в конфиге следующие команды:

bind [ "startmovie abc 30"
bind ] "endmovie"


Далее мы приводим последовательность действий от запуска CS до сжатия клипа по алгоритму DivX.

В CS, в меню «Configuration/Video/Modes» выставляем разрешение,
руководствуясь таблицей размеров клипа, приведенной выше (оптимально: 512х384 или 640х480)

В консоли пишем: playdemo имя_демки (загружаем демку, демка должна лежать в папке cstrike).

В консоли пишем: startmovie abc 30. Теперь, когда нам нужно заснять какой-то момент,
мы убираем консоль (идет нарезка скриншотов). Если какой-то момент мы не хотим записывать,
то просто выдвигаем консоль (нарезка картинок прекратится, демка
станет проигрываться несколько быстрее обычного). Чтобы записать следующий
нужный момент просто еще раз убираем консоль.
Если демка записана при помощи HLTV:

В консоли пишем: viewdemo имя_демки (загружаем демку, демка должна лежать в папке cstrike).

Кнопкой F2 вызываем плейер демок и отматываем на тот момент, который хотим заснять.

В консоли пишем: startmovie abc 30 — в общем, как и в первом случае.

Начнется процесс создания BMP-картинок с выбранным разрешением. Во время этого процесса демка
будет проигрываться очень медленно (придется подождать).
Когда нужный фрагмент демки закончится пишем в консоли endmovie и выходим из игры.

Запускаем программу VideoMach и загружаем в нее все BMP-картинки через меню «File/Open».
Вы можете изменить порядок картинок, наложить различные эффекты и т.п.
Музыка вставляется также через меню «File/Open».
Теперь остается выбрать кодек для сжатия и установить параметры. Мы рекомендуем кодек DivX.

Жмем изображение дискетки для определения свойств AVI-файла.


Выбираем тип файла AVI. Если в фильме не будет звуков, то отмечаем «Video Only».

В строке «Video File» выбираем папку, куда будет сохранен клип и даем ему имя, например, cs-movik.avi.

Переходим на вкладку «Video». Здесь при необходимости можно обрезать и перевернуть изображение,
выставить количество цветов и т.д. Но нам нужно настроить параметры сжатия, поэтому жмем кнопку «Format Options».



Выбираем DivX кодек и жмем кнопку «Configure».



На первой вкладке параметров кодека устанавливаем битрейт, т.е. количество килобит в секунду.
Например, битрейт 2000 составляет (2000:8=250) 250 Кб/сек. Чем больше размер изображения (разрешение клипа),
тем больше нужен битрейт для обеспечения хорошего качества.
Чем выше битрейт, тем лучше качество клипа и соответственно больше его размер.
При меньшем битрейте все наоборот: хуже качество, но меньше размер клипа.



Когда все опции настроены, закрываем все окна кнопкой «ОК» и нажимаем «синий треугольник» (см. рис. ниже).
Начнется процесс преобразования BMP-картинок в сжатый AVI-файл с выбранным качеством (битрейтом).
Клип с высоким битрейтом создается быстрее, чем тот же клип с низким битрейтом.



При желании Вы можете вставить фоновую музыку,
но тогда нужно отметить флажок «Video and Audio (same file)» (см. рисунок 2).
Да, кстати, теперь картинки можно удалить :)

Вот собственно и все. Фильм готов!

Поиск
Профиль

Гость !


шаблоны для ucoz
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Часы
Календарь
Скачать CS
Counter Strike 1.6 XTCS Размер: 283.5 Мб Скачать
--------------------------------
Counter Strike Source Размер: 650 мб Скачать
---------------------------------
Counter Strike Online Размер: 498 Мб Скачать
---------------------------------
Steam Размер: 1.52 Мб Скачать
Смена языка
Выбрать язык / Choose language:
Ukranian
English
French
German
Japanese
Italian
Portuguese
Spanish
Danish
Chinese
Israel
Arabic
Czech
Estonian
Belarusian
Latvian
Greek
Finnish
Serbian
Bulgarian
Turkish
Наш баннер
Block title
Друзья